Полированный гроб Казанский-Б4 в розницу по оптовой цене от 6000 руб. "Сальдо" 2-крышки в розницу по оптовой цена 30000 руб.*

Самый дорогой гроб

Необычные гробы стали частью повседневной жизни, вещью, которой никого уже не удивишь.

Индустрия моды берет новые высоты день ото дня, мода отражается даже в таких областях, как ритуальные услуги. Чаще всего, индивидуальные гробы проектируются для того, чтобы выделить личность усопшего, показать его увлечения и особенности. Так создаются элитные гробы в виде спорткаров, пивных бутылок, музыкальных инструментов. Дизайнеры такой необычной отрасли, как проектирование гробов, с трепетом относятся к своим заказчикам и предлагают лишь лучшее. Специализируется на создании необычных гробов фирма с мировой известностью - Vic Fearn & Co. Хотя руководство признает, что индивидуальные гробы – лишь новаторство, а большая часть товаров – обычная.

 Однако самый дорогой гроб создала другая фирма - малоазийская ритуальная организация Xiao En Centre. Гроб представляет собой шикарный саркофаг, выполненный из цельного красного дерева, внутри - обивка из бархата. Такое произведение обойдется покупателю дорого - в 36 400 долларов. До создания этого гроба наиболее дорогим считался саркофаг, в котором отправился в мир иной Майкл Джексон. Выполненный из бронзы и оббитый бархатом гроб стоил 25000 долларов.

 Популярность необычных гробов стала возрастать сравнительно недавно, около десяти лет назад. Заказчик, как правило, следует желанию выделить индивидуальность усопшего. За прошедший десяток лет в мире были созданы: гробы в форме самолетов, гроб, украшенный портретом любимого футболиста, гроб в виде популярной гитары Фэндер. Естественно, по словам работников, заказы на необычные саркофаги исходят от богатых людей, знаменитостей, публичных личностей, словом от людей, которые и сейчас неплохо живут. Обычный человек не сможет позволить себе такое дорогое самовыражение, да и нужно ли оно ему? Большинство по прежнему предпочитает традиционные гробы, которые вы можете найти в магазине нашей ритуальной службы. Ассортимент составлен таким образом, чтобы любой потребитель смог найти для себя что-то оптимальное, потому что ценовой диапазон очень широк.